Майкролэб
Информационные технологии для бизнеса
+7 495 234 2867
+7 499 788 9141
+7 499 788 9521
+7 968 354 8573
info@microlab.ru

Авторизация

||

Регистрация

Hardware

Software

Услуги » Аутсорсинг

Компания «Майкролэб» предоставляет комплекс  IT-услуг, позволяющий полностью исполнять в рамках контракта по IT-аутсорсингу функции IT-отдела, системного администратора компании, группы технической поддержки, службы сервиса.

В большинстве случаев, мы предоставляем следующие стандартные услуги, позволяющие обеспечить качественную работу обслуживаемых информационных систем

ServiceDesk- единый центр приема заявок, их обработки и координации работы с клиентом

  • Регистрация обращений сотрудников вашей компании по поводу сбоев в работе программно-аппаратного комплекса, за консультациями, просьбы об установке ПО, приобретению техники, поставки расходных материалов;
  • консультации в случае несложных проблем или сбоев;
  • проверка допустимости запроса в соответствии с принятыми в вашей компании правилами;
  • контроль своевременного и качественного исполнение ваших запросов;
  • взаимодействие со сторонними поставщиками IT-услуг (Internet-провайдерами,  Host-провайдерами, провайдерами телефонной связи и т.д.) в процессе устранения инцидентов;
  • информирование ваших сотрудников о ходе работ по их заявкам;
  • предоставление отчетов об обращениях сотрудников, инцидентах, проведенных работах.

Инцидентное обслуживание

Сбои в работе IT-инфраструктуры вашей компании  устраняются в гарантированные сроки, оговоренные контрактом. Скорейшее восстановление работоспособности необходимой вам службы – наш приоритет. Повторяющиеся сбои анализируются, вырабатываются рекомендации по развитию инфраструктуры. В случае сбоя оборудования или отказа услуги, предоставляемой сторонним подрядчиком, наши специалисты ServiceDesk  самостоятельно добиваются решения этой проблемы, не отнимая без необходимости  время ваших сотрудников.

Сроки и условия устранения инцидентов и исполнения сервисных запросов перечислены в  тарифных планах.

Проведение регламентных работ

С оговоренной в контракте периодичностью сотрудники нашей компании выполняют регулярные процедуры, необходимые для поддержания IT-инфраструктуры в рабочем состоянии. Выполнение таких работ снижает общее количество инцидентов и ущерб от них.

Регулярные работы:

  • обновление системного программного обеспечения;
  • обновление антивирусов и антивирусная проверка;
  • проверка необходимости приобретения расходных материалов: картриджей, тонера, бумаги, а также взаимодействие с поставщиками расходных материалов;
  • контроль достаточности  баланса  на счетах провайдеров услуг (если такая функция предусмотрена договором);
  • проверка на соответствие информации о вашей инфраструктуре действительности и выявление причин изменений.
  • В процессе выполнения регулярных работ выявляются возможные проблемы и принимаются меры по их предотвращению. По мере необходимости выполняются диагностика, чистка, обновление аппаратного обеспечения.

Резервное копирование данных

Если тарифным планом предусмотрено резервное копирование, инженеры нашей компании по оговоренному графику создают резервные копии критически важной информации. Это может быть информация с серверов, базы бухгалтерских программ, почтовые ящики сотрудников и компании в целом. Также может выполняться резервное копирование операционной среды серверов, маршрутизаторов, рабочих станций.

Резервное копирование позволяет гарантировать сохранность критически важной информации и восстановление доступа к ней в кратчайший срок.

Информационная безопасность

Модель информационной безопасности обслуживаемой компании базируется на модели безопасности, принятой в нашей компании, проверена многолетним опытом и апробирована в моделях безопасности наших клиентов.

Комплексная задача обеспечения информационной безопасности требует применения различных мер, как технических, так и административных. Основные из них перечислены ниже:

Внешние угрозы

Противодействие внешним угрозам подразделяется на организационные мероприятия и технические средства.

Организационные мероприятия:

  • контроль своевременного обновления операционных систем с целью устранения возможных уязвимостей;
  • контроль  своевременного обновления баз данных средств защиты;
  • регулярный автоматический и ручной мониторинг безопасности клиентских сетей.

Технические средства: 

  • межсетевые экраны и средства обнаружения атак защищают от вторжений через интернет, хакерских и вирусных атак;
  • почтовые фильтры защищают от несанкционированных рассылок (антиспам-системы );
  • защищенные соединения защищают от перехвата данных.

Внутренние угрозы

Одно из важнейших направлений защиты от внутренних угроз - создание иерархии доступа к конфиденциальной информации, защита от несанкционированного доступа сотрудниками компании, а также третьими лицами. Выявление злоупотреблений и их устранение, как, например, серфинг по интернету в рабочее время, возлагается на средства учета и аудита.

В некоторых случаях предусматривается отключение внешних портов рабочих станций и устройств поддерживающих работу внешних носителей, частичный или полный перевод рабочих мест на «тонкого клиента».

Риски потери информации

Потеря информации может произойти вследствие разных причин:  отказ оборудования, ошибки пользователей, сбой программного обеспечения, форс-мажорные обстоятельства. Регулярное создание резервных копий критически важных данных минимизирует риски и обеспечивает максимально быстрое восстановление информации после инцидентов.

Развитие IT-инфраструктуры и ведение проектов по изменению.

Качественное обслуживание IT-инфраструктуры вашей компании подразумевает качественное управление ее развитием. В процессе сопровождения мы выдаем рекомендации по развитию информационной инфраструктуры.

Ввод в эксплуатацию новой информационной системы может выполняться сторонней организацией. В этом случае мы можем взять на себя как информационную поддержку исполнителя, так и полное внешнее управление проектом. В этом случае мы выступаем на вашей стороне во взаимодействии с исполнителем. Наше знание IT-инфраструктуры организации  обеспечит качественное выполнение  проекта с наименьшими затратами для вашей организации.

Предоставление оборудования во временное пользование

При проведении ремонта вышедшего из строя компьютерного оборудования мы можем предоставить типовое офисное оборудование во временное пользование: компьютеры, мониторы, сетевые концентраторы и многое другое. В зависимости от выбранного тарифного плана, это будет оплачиваться отдельно, либо уже включено в стоимость сервисного контракта.

Оборудование  также может быть предоставлено во временное пользование для проведения тестовых или оценочных работ при выполнении проектов по изменению.

Решение о предоставлении данной услуги и ее объемах  принимается менеджером по контракту.

Наша организация предоставляет и другие услуги в области управления IT, не приведенные в перечне стандартных. 

Время работы:
пн-пт, 10:30 - 20:00
E-Mail:
info@microlab.ru
Skype:
microlab-ru
Адрес:
г. Москва, Большой Толмачёвский переулок, дом 5

Третьяковская
Новокузнецкая
Полянка
Rambler's Top100
© 1992-2015 Майкролэб Инвестмент