О компании » Обмен и возврат товара
Для частных лиц
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.
На основании п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.92 «О защите прав потребителя» товар надлежащего качества может быть возвращён Покупателем только при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, документы .
Товары надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, комплектации на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №55 (ред. 02.10.99) п.II «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)»
Возврат товара ненадлежащего качества
1. В соответствии со ст. 476 ГК РФ Продавец отвечает за некачественный товар, если потребитель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Фирмы. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
2. Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Продавцом, в течение 14 дней с момента покупки при возможности обменивается на новое. При отсутствии такой возможности оборудование принимается в ремонт на срок продолжительностью до 21(двадцати одного) рабочего дня. По истечении этого срока отремонтированное оборудование возвращается покупателю. В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам. Если принятое в ремонт оборудование уникально, то по выбору покупателя Фирма предоставляет ближайший аналог с компенсацией разницы в ценах либо покупателю возвращаются деньги. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Фирма оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.
3. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме. Доставка товара Покупателем Продавцу может осуществляться Почтой России или при помощи транспортных компаний, согласованных с Продавцом.
Возвращение денежных средств возможно только безналичным расчетом (на расчетный счет, на карточный счет).
Отправление товара Почтой России.
Возврат товара, может осуществляться Почтой России. Для возврата товара в «Майкролэб Инвестмент» почтовым отправлением, необходимо оформить в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения.
Пример Описи вложения на сайте Почты России:http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/samplesaccompandocum/pr_12
Здесь можно отслеживать ход любого почтового отправления: http://www.russianpost.ru/tracking/
Для этого необходимо знать почтовый идентификатор.
Не забудьте получить у сотрудников почты документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока пересылка товара не будет подтверждена со стороны «Майкролэб Инвестмент».
Пожалуйста, обязательно сообщите нам по телефону в Москве 8 499 788 9141, или на info@microlab.ru идентификатор вашего почтового отправления.
Отправка товара может быть осуществлена также транспортными компаниями «Деловые Линии», ПЭК, «Желдорэкспедиция», «Балтийский Курьер», «Байкал-Сервис».
Если с момента передачи товара в Майкролэб Инвестмент прошло более 10 дней и с вами не связался представитель компании, пожалуйста, сообщите об этом по телефону в Москве 8 499 788 9141.
Для юридических лиц
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества можно только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Покупатель имеет право на гарантийный ремонт товара. Примечание: Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по телефону 8 499 788 9141 или сообщите на почту info@microlab.ru. В теме письма укажите «ВОЗВРАТ ТОВАРА».
В письме укажите:
1. Причину возврата или замены.
2. № счета и дату покупки.
3. Свою контактную информацию.
Постараемся помочь!
|
|