О компании » Гарантия
Гарантийное обслуживание изделий, вышедших из строя по вине изготовителей, на следующих условиях:
1. Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, многофункциональных устройств, сканеров, копировальных аппаратов, источников бесперебойного питания, сетевого оборудования и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах (СЦ) производителей. Телефоны СЦ указаны в документации на оборудование. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.
2. В течение гарантийного срока Продавец обязуется осуществлять бесплатный гарантийный ремонт в случае обнаружения существенного недостатка (заводской брак) оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом Продавца. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне.
3. Гарантия осуществляется при предъявлении гарантийного талона, заверенного печатью Продавца с указанием наименования, модели, серийного номера или фирменного стикера, даты приобретения, при наличии оригинальной упаковки изделия, а также описания, драйверов, соединительных кабелей и прочих входящих в комплект поставки при продаже. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
4. Комплектность и внешний вид изделий проверяется Покупателем при получении товара в присутствии персонала компании. Послепродажные претензии по укомплектованности и внешнему виду не принимаются.
5. Продавец обязуется информировать Покупателя о технических характеристиках изделия, но не несёт ответственности за то, что приобретаемые Покупателем изделия не отвечают его требованиям и ожиданиям. Вся ответственность за выбор изделия возлагается на Покупателя.
6. Продавец оставляет за собой право прервать данное соглашение в следующих случаях:
- ремонт выполнялся не уполномоченными на то органами и организациями;
- нарушение правил и режимов эксплуатации, приводящих к потере работоспособности изделия;
- наличие в изделии электрических пробоев, жжёностей и механических повреждений;
- повреждение контрольных пломб или фирменных стикеров;
- при неквалифицированной установке кулеров на процессоры, повлекшие за собой сколы граней кристалла
или механические повреждения контактов гнезда процессора;
- при повреждениях оптических проводов, вызванных использованием некачественных оптических дисков;
- при повреждениях, вызванных несоответствием Государственным стандартам параметров питающих,
телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
- при превышении параметра "Ресурс в TBW" или "Ресурс DWPD", указанного в спецификации SSD,
устройство снимается с гарантии. К быстрому исчерпанию ресурса приводит нецелевое использование SSD
накопителя, например, майнинг. Проверить состояние SSD можно с помощью специальной утилиты.
При аннулировании гарантийных обязательств ремонт может быть произведён в платном порядке без восстановления или продления гарантии.
"Выпадение" точек экрана количеством не более 4-х (четырёх) не является существенным недостатком жидкокристаллического монитора.
7. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества можно только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Покупатель имеет право на гарантийный ремонт товара.
|
|