Услуги » АутсорсингКомпания «Майкролэб» предоставляет комплекс IT-услуг, позволяющий полностью исполнять в рамках контракта по IT-аутсорсингу функции IT-отдела, системного администратора компании, группы технической поддержки, службы сервиса. В большинстве случаев, мы предоставляем следующие стандартные услуги, позволяющие обеспечить качественную работу обслуживаемых информационных систем ServiceDesk- единый центр приема заявок, их обработки и координации работы с клиентом
Инцидентное обслуживаниеСбои в работе IT-инфраструктуры вашей компании устраняются в гарантированные сроки, оговоренные контрактом. Скорейшее восстановление работоспособности необходимой вам службы – наш приоритет. Повторяющиеся сбои анализируются, вырабатываются рекомендации по развитию инфраструктуры. В случае сбоя оборудования или отказа услуги, предоставляемой сторонним подрядчиком, наши специалисты ServiceDesk самостоятельно добиваются решения этой проблемы, не отнимая без необходимости время ваших сотрудников. Сроки и условия устранения инцидентов и исполнения сервисных запросов перечислены в тарифных планах. Проведение регламентных работС оговоренной в контракте периодичностью сотрудники нашей компании выполняют регулярные процедуры, необходимые для поддержания IT-инфраструктуры в рабочем состоянии. Выполнение таких работ снижает общее количество инцидентов и ущерб от них. Регулярные работы:
Резервное копирование данныхЕсли тарифным планом предусмотрено резервное копирование, инженеры нашей компании по оговоренному графику создают резервные копии критически важной информации. Это может быть информация с серверов, базы бухгалтерских программ, почтовые ящики сотрудников и компании в целом. Также может выполняться резервное копирование операционной среды серверов, маршрутизаторов, рабочих станций. Резервное копирование позволяет гарантировать сохранность критически важной информации и восстановление доступа к ней в кратчайший срок. Информационная безопасностьМодель информационной безопасности обслуживаемой компании базируется на модели безопасности, принятой в нашей компании, проверена многолетним опытом и апробирована в моделях безопасности наших клиентов. Комплексная задача обеспечения информационной безопасности требует применения различных мер, как технических, так и административных. Основные из них перечислены ниже: Внешние угрозы Противодействие внешним угрозам подразделяется на организационные мероприятия и технические средства. Организационные мероприятия:
Технические средства:
Внутренние угрозы Одно из важнейших направлений защиты от внутренних угроз - создание иерархии доступа к конфиденциальной информации, защита от несанкционированного доступа сотрудниками компании, а также третьими лицами. Выявление злоупотреблений и их устранение, как, например, серфинг по интернету в рабочее время, возлагается на средства учета и аудита. В некоторых случаях предусматривается отключение внешних портов рабочих станций и устройств поддерживающих работу внешних носителей, частичный или полный перевод рабочих мест на «тонкого клиента». Риски потери информации Потеря информации может произойти вследствие разных причин: отказ оборудования, ошибки пользователей, сбой программного обеспечения, форс-мажорные обстоятельства. Регулярное создание резервных копий критически важных данных минимизирует риски и обеспечивает максимально быстрое восстановление информации после инцидентов. Развитие IT-инфраструктуры и ведение проектов по изменению.Качественное обслуживание IT-инфраструктуры вашей компании подразумевает качественное управление ее развитием. В процессе сопровождения мы выдаем рекомендации по развитию информационной инфраструктуры. Ввод в эксплуатацию новой информационной системы может выполняться сторонней организацией. В этом случае мы можем взять на себя как информационную поддержку исполнителя, так и полное внешнее управление проектом. В этом случае мы выступаем на вашей стороне во взаимодействии с исполнителем. Наше знание IT-инфраструктуры организации обеспечит качественное выполнение проекта с наименьшими затратами для вашей организации. Предоставление оборудования во временное пользованиеПри проведении ремонта вышедшего из строя компьютерного оборудования мы можем предоставить типовое офисное оборудование во временное пользование: компьютеры, мониторы, сетевые концентраторы и многое другое. В зависимости от выбранного тарифного плана, это будет оплачиваться отдельно, либо уже включено в стоимость сервисного контракта. Оборудование также может быть предоставлено во временное пользование для проведения тестовых или оценочных работ при выполнении проектов по изменению. Решение о предоставлении данной услуги и ее объемах принимается менеджером по контракту. Наша организация предоставляет и другие услуги в области управления IT, не приведенные в перечне стандартных. |
|