Большинство клиентов, обращающихся за услугами раскрутки своих сайтов в сети интернет, имеют заблуждение, что чем выше в списке по запросу окажется их сайт, тем выше его эффективность.
Клиент хочет добиться быстрого результата при минимальных затратах. Этим зачастую пользуются фирмы, которые заинтересованы в краткосрочном сотрудничестве и ориентированы на получении сиюминутной прибыли, а не в оказании действительно качественных услуг. Такой подход к продвижению формирует определенный стиль ведения дел в сфере продвижения. Компании с этим стилем осуществляют продвижение лишь по самым редким запросам, обеспечивая быстрое попадание в «Топ Яндекса» по данному запросу. Но это совершенно неверный подход, так как он не дает реальных результатов. Чем реже встречается такой запрос, тем меньше людей увидят ссылку на сайт, а еще меньше перейдет по ней. Отсюда следует вывод, что продвижение необходимо осуществлять по наиболее популярным запросам.
Такое продвижение дороже и медленнее, но единственно верное. Чем популярнее запрос, тем выше вероятность привлечения потенциального клиента. Проверить популярность запросов можно на http://wordstat.yandex.ru/. Протестировать эффективность выбранных ключевых фраз можно с помощью таких сервисов, как «Яндекс-директ» и Google AdWords. Например, Яндекс, показывает статистику показов относительно переходов на сайт.
Но просто показать ссылку не является достижением, ведь конечная цель для любой интернет-рекламы потенциального клиента превратить в реального клиента. Тут на помощь приходит «сниппет» - текстовый отрывок с ключевыми словами, взятый со страницы сайта. В нем должна содержаться интересующая клиента информация, никаких общих фраз. Как для формирования удачного сниппета, так и для удобства клиента необходимо под каждую категорию товаров или доже под каждый товар создать отдельную страницу на сайте.
Необходимо отметить, что и сам сайт должен быть выполнен качественно. Хотя многие сейчас уже не воспринимают сайты в таком качестве, но они по прежнему являются интернет-представительствами компании, ее «лицом» для клиента. Либо в случае, когда сайт представляет собой сервис, он является именно имиджевой частью самого сервиса, которая на долгое время будет закреплена в сознании клиента как часть самого сервиса.
Скорее речь идет о технологиях, в которых реализован сайт, его дизайн и информационное наполнение. Они должны быть современны и адекватны. На наш взгляд сайт в стандартных технологиях сегодняшнего дня, без технических излишеств будет эффективнее в продвижении, а сложные анимированные решения не должны быть привязаны к процедуре информационного продвижения. Конечно же, при решении определенных задач представления информации должны быть использованы средства именно тех уровней технологий, которые представляют их наиболее выигрышно. Но все решения желательно принимать взвешенно сквозь призму не только восприятия информации пользователем сайта, но также и согласуя представление с поисковой средой Интернета, технологиями и средствами поиска, которые и доставят клиента к вашему интернет–ресурсу.
По материалам http://habrahabr.ru/